GuidePedia

0
На канале День.ТВ Дмитрий Перетолчин и автор книги "Как поднять нашу глубинку. Локальная экономика в Росиии и мире" Глеб Тюрин рассказывают о том, как выжить в эпоху глобализации. За последние годы исчезли десятки тысяч населённых пунктов, а средний возраст в деревне достиг 49 лет, можно ли переломить эту тенденцию, что делать людям, которые хотят покинуть мегаполисы. Как организовать производство в деревне.

p.s. Познавательная программа... поддержите Автора - плюсаните, прокомментируйте мой пост, поделитесь у себя, подпишитесь на его сайты.

Об авторе: Меня зовут Глеб Тюрин, и это мои сайты, посвященные развитию территорий: Livejournal , YouTube и основной Клуб "Развитие территорий" - Это объединение людей, неравнодушных к будущему и настоящему российской глубинки. Объединение для тех, кто планирует создать свой бизнес в провинции. Для тех, кто хочет чувствовать себя Хозяином на своей земле, кто хочет надежно обеспечивать себя и свою семью. А также для тех, кто может помочь советом, делом, комментарием.

Уже много лет я занимаюсь вот таким необычным делом - возрождением российской глубинки, развитием сельских территорий, социальным дизайном для деревни. Почему я занимаюсь всем этим? Просто я  думаю, что развитие деревень и малые городов – это если не самое важная задача, стоящая перед нашей страной, то одна из самых-самых важных. И я хочу, чтобы мои соотечественники могли сделать свою жизнь более успешной и достойной в местах, далеких от больших городов и экономических центров. Об этом я буду здесь рассказывать. Может быть, здесь будут материалы на какие-то другие темы, так или иначе связанные с развитием территорий

Больше интересных материалов на портале Завтра

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
Top